logo2 logo2 logo2 logo2
г. Саратов, ул. Краевая, 85 пн-чт: 9:00–18:00; пт: 9:00–17:00;
перерыв: 13:00–14:00
Телефон/факс 8 (8452) 24-54-78
Горячая линия 8 (800) 301-43-64

Анна Доронкина: "Создавая "BlanBlan", мы вдохновились эстетикой Bauhaus".

Анна Доронкина: "Создавая "BlanBlan", мы вдохновились эстетикой Bauhaus".
Бизнес-инкубатор
4 февраля 2023
1

Пандемия внесла коррективы в сферу производства и продажи одежды. С рынка ушли множество зарубежных производителей, оставив нишу верхней одежды премиум-класса относительно свободной. Анна и Ольга решили зайти в нишу пошива одежды со своим производством. Представляем вам историю успеха нашего резидента Бизнес-инкубатора Анны Доронкиной.

“Создавая BlanBlan, мы вдохновились эстетикой Bauhaus, школой дизайна 20-30-х годов XX века. Основоположник конструктивизма и авангарда, нового художественного мышления, концепции единения искусства и техники, стиля, который не теряет своей актуальности уже более ста лет. Название бренда ассоциируется с белыми вершинами Монблана — самой высокой точкой Альп, находящейся на границе Италии и Франции. Странами, несущими в мир стиль и красоту. Именно стиль, а не мода вдохновляет нас на создание простых, аскетичных и функциональных вещей из материалов премиального качества, превратившихся в классику XXI века”, – поделилась историей создания концепции своего бизнеса предпринимательница.

В настоящий момент бренд “BlanBlan” набирает известность и пользуется спросом. За период работы полутора лет, было сделано более 200 продаж со средним чеком 35000 рублей. 10% покупательниц вернулись повторно.  

“Дизайн лежит в основе всего, что мы делаем, это заключает философию бренда “BlanBlan”. Текстура и фактура, цвет, оттенок и рисунок ткани, крой, модель, варианты строчки, нити, пуговицы и молнии, фурнитура в целом, этикетки и бирки, упаковка, айдентика, сайт и социальные сети — все это часть одной дизайн-системы, которую мы разработали в “BlanBlan”. Ею наполнен каждый компонент выпускаемой нами продукции. Через дизайн, мы стремимся сформировать особый стиль жизни, где лаконичность, целостность, простота форм и функциональность выходят на первое место. Каждому элементу мы уделяем особое внимание, будь то значок на бирке или шаблон Stories в наших социальных сетях. Для нас важны детали, они определяют стиль, из них и состоят выпускаемые нами вещи, а из этих вещей часть вашей жизни”, – поделилась Анна.

Путь предпринимателя достаточно тернист, со своими подводными камнями, которые можно не заметить на первый взгляд. Естественно, возникают трудности, с которыми приходится справляться, чтобы оставаться на плаву и вести свой бизнес в гору. Анна Доронкина, как и многие предприниматели столкнулась с рядом проблем в прошедшем году. 

“В феврале 2022 года столкнулись с потерей основного источника привлечения клиентов — рекламой в Instagram*. Так как бренд развивается по пути онлайн-продаж, это стало серьезной потерей. В апреле, по сравнению с январем, продажи упали в 4 раза. Бренд подключил дополнительные источники рекламы и к сентябрю 2022 года восстановили продажи. На сегодняшний день мы используем рассылки в социальных сетях, контекстную рекламу в Яндекс, а также продажи через маркетплейсы Wildberries и OZON. Развитие этих источников помогло перекрыть упущенный трафик, который привлекался из таргетированной рекламы в Инстаграм*”, – рассказала о возникших проблемах Анна.

Двери Центра предпринимателя “Мой бизнес” всегда открыты для всех желающих, будь то действующий предприниматель, или же человек, который только размышляет над созданием своего дела. У нас вы найдете различную поддержку и помощь на всех этапах развития вашего бизнеса.

Так, например, Анна Доронкина получала услуги по аренде офисного и производственного помещения; софинансирование в получении сертификации продукции; софинансирование в разработке CRM-системы для швейного производства; софинансирование в разработке и модернизации сайта, а также получила промокоды на удвоение бюджета таргетированной рекламы ВКонтакте.

“В планах развития бизнеса, я бы хотела выделить несколько основных моментов. Первый – это приобретение швейного оборудования. Второй – увеличить объемы производства минимум в 2 раза по сравнению с 2021 годом. Естественно, ставя перед собой такие цели, мы не можем не планировать увеличение штата наших сотрудников. На данный момент, у меня создано 2 рабочих места”, –  поделилась своими планами развития Анна. 

*запрещён в РФ

Контакты

Телефон/факс
8 (8452) 24-54-78
Горячая линия
8 (800) 301-43-64
Адрес
410012, г. Саратов, ул. Краевая, 85

Для прохода на территорию Центра посетителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт, водительские права или другое).